"В горнице моей светло..."







































































   





  Николай Рубцов.





В ГОРНИЦЕ МОЕЙ СВЕТЛО





В горнице моей светло.


Это от ночной звезды.


Матушка возьмет ведро,


Молча принесет воды...





Красные цветы мои


В садике завяли все.


Лодка на речной мели


Скоро догниет совсем.





Дремлет на стене моей


Ивы кружевная тень.


Завтра у меня под ней


Будет хлопотливый день!





Буду поливать цветы





Думать о своей судьбе,





Буду до ночной звезды





Лодку мастерить себе...


                                                                                                      


                                                





                 М.Капуро. "В горнице моей светло"
































kru4inka